Муниципалитеты

Общественный транспорт и туристические объекты обычно входят в зону ответственности государственных органов – как правило, городских и областных правительств. На повестке дня у местных органов власти обычно немало задач, связанных с улучшением городской среды и озеленением городов, сокращением загруженности дорог и повышением доступности общественного транспорта и туристических объектов.

iphone_twin_05
Ocity_PLB

Город, открытый для всех

O-City используется уже более чем в 100 городах по всему миру. Мы предлагаем государственным органам платформу электронного билетирования, которая не только обеспечивает цифровые платежные сервисы для жителей городов и туристов в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами, но и помогает муниципалитетам получать дополнительный доход, избавляясь от ненужных издержек благодаря применению передовых технологий.

O-CITY объединяет всех участников в одну городскую экосистему, обеспечивая удобство, прозрачность и безопасность платежных сервисов, что делает города еще более комфортными и привлекательными для жителей и туристов. Помимо упрощения тарификации и управления транспортными потоками, внедрение решений для умных городов также способствует распространению бесконтактных платежей и является значимым этапом в развитии безналичной экономики.

Основной функционал для муниципалитетов

  • Централизованное управление тарифной политикой
  • Управление транспортными парками и ТСП
  • Распределение субсидий
  • Управление системой совместно с другими стейкхолдерами
  • Удобные функции расчетов между партнерами
  • Мониторинг и управление маршрутами
  • Дополнительные городские сервисы, включая доступ к туристическим объектам, и государственные цифровые услуги
  • Простая интеграция для новых участников системы
  • Мультимодальность сервисов

Один город. Одна платформа.

Создание умной городской среды

Автоматическое электронное билетирование упрощает процесс оплаты и делает жизнь в городах комфортнее, позволяя их жителям и гостям удобно перемещаться из одной точки в другую.

Единый платежный сервис для всего города

O-CITY может применяться для оплаты проезда на общественном и частном транспорте, а также для любых других услуг, которые можно получать по электронному билету, например, для получения разрешений на проезд или оплаты прохода на концертное мероприятие – без бумажных билетов и очередей.

Улучшения в социальной сфере

O-CITY может применяться государственными органами для охвата «умными» сервисами разрозненных групп населения. Благодаря технологиям открытого типа наша платформа может интегрироваться со службами такси или поиска попутчиков и пригородными компаниями-перевозчиками. Это позволит вывести экосистему за пределы города, обеспечив персонализированную тарификацию и применений мотивационных программы для пользователей.

Распределение субсидий

Используя O-CITY, городские и региональные органы власти будут получать актуальные отчеты о распределении государственных субсидий. Персонализированный учет льгот для людей пожилого возраста, лиц с ограниченными возможностями, студентов и детей до определенного возраста можно производить автоматически в момент совершения платежа.

Оплата любыми средствами на выбор

O-CITY позволяет конечным пользователям самим выбирать предпочтительное средство оплаты, будь то бесконтактная банковская карта, электронный кошелек, устройство с поддержкой NFC, носимое устройство, динамический QR-код или штрихкод. Оплата производится моментально, без каких-либо задержек и помех, сокращая время в пути и обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров.

Централизованное управление тарифной политикой

С помощью O-CITY можно легко назначать тарифы для различных категорий пользователей, проводить промоакции или, если необходимо, устанавливать бесплатный проезд. Наше решение позволяет муниципалитетам централизованно реализовывать зональную тарификацию и оплату проезда из субсидий, а также получать полную информацию по поступлениям и на ее основе управлять транспортным парком и предоставляемыми сервисами, повышая качество обслуживания.

Повышение безопасности

Позволяя отказаться от наличных платежей, O-CITY тем самым способствует безопасности пользователей. Электронное билетирование, персонализированные платежи и полная прозрачность делают систему удобной и безопасной в использовании, а значит более привлекательной для пользователей.

Борьба с безбилетным проездом

Обеспечивая прозрачность операций в системе, O-CITY помогает сокращать число безбилетных поездок. Поскольку платежи совершаются в режиме реального времени, у операторов есть доступ к актуальной и полной информации о совершаемых транзакциях, а также популярных маршрутах и услугах.

Позвольте нам поделиться с вами своими историями успеха.

Municipality

Public transport and tourist attractions usually come under the responsibility of public authorities such as municipalities regional government. These authorities have a number of objectives, including making their city more welcoming and greener, reducing congestion and making it easier to access transport systems and city attractions.

iphone_twin_05

A platform that's easy to start

Ocity_PLB

Open city for everyone

O-CITY is used by more than 100 cities worldwide. We offer public authorities an automated fare collection platform that not only provides a best in class user experience for citizens and tourists but also helps public authorities generate new revenues while leveraging best-in-class technology to reduce unnecessary costs. 

O-CITY brings together all city ecosystem players to deliver a convenient, transparent and safe payment service, making cities more attractive to citizens and tourists. While the introduction of smart city solutions improves fare and traffic management, automated fare collection also drives adoption of contactless payments - a key stage in the development of a cashless economy.

Key Features for municipalities

  • Centralised fare policy management
  • Fleet and merchant management
  • Subsidies allocation
  • Co-management with multiple stakeholders
  • Easy settlement functions for partners
  • Route monitoring and management
  • Add-on city services such as tourist attractions, government digital ticketing services
  • Easy integration of new system participants
  • Multi-modal service

One city. One platform.

Deliver on smart
city agenda

Automated and digital ticketing simplifies payments and makes cities more accessible, allowing citizens and visitors to travel around without having to think about how to pay for their journey.

One payment across the city

O-CITY can be used across public and private transport as well as for any other service that requires a digital ticket, such as obtaining a travel permit or paying for a  concert. It removes the need for paper based tickets or queuing.

Make a social impact

O-CITY can help public authorities connect geographically dispersed communities and link them to smart city experiences. As an open-loop platform, it can integrate with ride-hail services, taxi companies and rural transport services to extend the ecosystem beyond the city while personalising fare rules and incentives.

Subsidy
allocation

With O-CITY, public authorities can provide clear reporting on how government subsidies are allocated. Seniors, impaired users, students and children under a certain age can receive personalised incentives automatically upon payment.

Payment choice
made possible

O-CITY enables the end user to use their preferred payment option, whether that is contactless bank card, e-wallet, NFC-enabled device, wearable, dynamically generated QR-code, or barcodes. The experience is instant and seamless, reducing the time spent in transit while offering convenience and payment security for commuters.

Centrally manage
fare policy

O-CITY makes it easy to personalise tariffs based on the user category, run promotions and enable free services on special occasions. It enables zonal fare calculation and subsidy allocations to be managed centrally and provides insights into revenue management for public authorities, helping them improve their fleet and/or services based on demand.

Greater security

By moving away from cash payments, O-CITY improves the safety of end users. With digital ticketing, account-based payments and full transparency, users find the platform safe and secure to use, boosting user adoption.

Reduce
fare evasion

O-CITY helps reduce fare evasion or avoidance by enabling greater transparency across the city network. With payments enabled in real-time, operators have full visibility over payments and most commonly used routes and services.

Let us tell you more about our success stories.