О нас

Созданное в 2018 году и действующее более чем в 100 городах мира, решение O-City – это инновационная система электронного билетирования от БПЦ, ведущего производителя банковских и платежных технологий, работающего более чем с 230 компаниями в свыше 80 странах мира.

Идея O-City родилась из представления о цифровизации микроплатежей как одной из движущих сил безналичной экономики, одновременно способствующей повышению качества жизни граждан. С помощью O-City правительства, операторы общественного транспорта и ТСП могут обеспечить быструю и удобную оплату на любых объектах городской инфраструктуры (на турникетах, в автобусах, поездах и метро, на парковках, в прокатах велосипедов, туристических достопримечательностях или аттракционах), используя умные цифровые технологии открытого типа. Жители и гости городов смогут свободно перемещаться и быстро совершать платежи, используя смартфоны или имеющиеся у них банковские карты, без необходимости носить с собой наличные деньги и без очередей в билетные кассы.

Банковская сфера, сферы здравоохранения и страхования уже прошли период цифровой трансформации. С развитием технологий общество готово двигаться в направлении безналичных расчетов и бесконтактных платежей, и O-CITY стоит в авангарде этого движения по всему миру.

Наша миссия

Помогать транспортным операторам и правительствам строить простую, безопасную и прозрачную инфраструктуру городских платежей.

Наше видение

Мы верим в умные и открытые города с единой и доступной системой сервисов и технологий для повседневного комфорта их обитателей.

Наши цели

Город, открытый для людей

Использование технологий открытого типа делает города более удобными для жителей и туристов: они могут пользоваться всеми городскими сервисами, оплачивая их любым способом на свой выбор.

Доступность для всех

Удобная в использовании и простая во внедрении система сбора оплаты делает городские сервисы доступными для всех.

Привычка платить легко

Оплата проездки на автобусе или в метро одним касанием карты или смартфона делает платежи «невидимой» и неотъемлемой частью повседневной жизни горожан.

Новая реальность

Трансформация привычных способов оплаты по всех аспектах городской жизни и переход к обществу без наличных денег.

Почему мы

Опыт в создании городских платежных систем

Платежи требуют высокой безопасности, скорости обработки транзакций и операций в реальном времени, и экспромтам здесь не место. Выбрав O-CITY, вы будете иметь дело с командой экспертов, которая занимается организацией платежей на национальном уровне с применением лучших в отрасли решений для электронной коммерции и использует последние технологические разработки, чтобы создавать качественные платежные сервисы.

Строим «умное» будущее вместе с городами

Каждый свой проект O-CITY реализует в партнерстве с заказчиком и остальными участниками. Наши эксперты ведут его от начала работ до запуска, а затем обеспечивают всестороннюю поддержку в режиме 24/7: города, где есть O-CITY, могут себе позволить не спать.

Надежная платформа

O-CITY имеет доступ ко всем инновациям БПЦ, признанного лидера в области платежных решений. Решение O-CITY создавалось с нуля, и в нем нет устаревших технологий, но используются передовые наработки из технологической базы, накопленной совместно с 230 финансовыми организациями в 80 странах мира.

O-CITY – это разнообразие

O-CITY работает в городах всех размеров по всему миру, главным образом в развивающихся странах Ближнего Востока, Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ. Мы не только прекрасно знаем возможности собственного решения, но также понимаем, как сделать городские платежные сервисы удобными и доступными для всех его жителей, от самых искушенных пользователей до новичков в мире технологий. Наши исследования подтверждают, что внедрение платежных сервисов в сфере общественного транспорта помогает распространению цифровых платежей среди городских ТСП и способствует росту популярности цифровых банковских услуг и постепенному переходу горожан на безналичные способы оплаты.

O-CITY по модели SaaS или как совместное предприятие

O-CITY можно использовать как сервис, а можно внедрить его в совместном предприятии с БПЦ. У нас есть опыт работы с решением и в качестве поставщика услуги, и в качестве оператора системы. Мы всегда готовы им поделиться при реализации проектов для умных городов с нуля, когда необходимо выстроить целиком всю схему обслуживания пассажиров и других пользователей системы. Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом, чтобы сделать ваш проект по-настоящему успешным.

Познакомьтесь со своей глобальной и региональной командой

Tokhir Abdukadyrov

Тахир Абдукадыров

Глобальная команда
Linkedin_Logo-1

 

Mike Shtyrkin

Михаил Штыркин

Глобальная команда
Linkedin_Logo-1

 

Javier Rios Barriuso

Javier Rios Barriuso

Глобальная команда

 

Angelo Bertini

Angelo Bertini

Ближний Восток и Африка
Linkedin_Logo-1

Faris

Фарис Аль-Машта

СНГ
Linkedin_Logo-1

Peter Theunis

Peter Theunis

Азия и Европа
Linkedin_Logo-1

Santiago Egas

Santiago Egas

Латинская Америка
Linkedin_Logo-1

Наша команда будет рада с вами пообщаться.

Digitize your ticketing experience with our automated fare collection system

Adopted by more than 100 cities worldwide, O-CITY is an innovative, automated fare collection solution designed by BPC, a leading banking and payment firm with in excess of 280 clients across more than 90 countries.

O-CITY was born from the vision of digitalising micro-payments across cities as a key driver for a cashless economy and improving the wellbeing of citizens and visitors. With O-CITY, governments, public transport operators and merchants can deliver a frictionless payment experience at every touch point (tollgate, bus, train, subway, parking facility, bike rental or tourist attraction) leveraging smart, digital and open technologies. Citizens and visitors can around move around easily and make fast payments using their mobile or existing bankcard, removing the need for cash or queuing at a ticket counter.

Healthcare, banking and insurance have had their digital transformation. With advances in technology, the world is ready to move to a cashless society and contactless payments and O-CITY is in the vanguard of this movement across the world.

Our Mission

To empower transport operators and governments to provide an easy, secure and transparent city payment experience.

Our Vision

We believe in smart, open and networked cities where people have easy access to services and technology in their daily lives.

Our Goals

Making the city open

With open-loop payment technology, the city becomes more open to travellers and citizens who can access all the services it has to offer using the payment method of their choice.

Ensuring an inclusive service
User-friendly and easy to implement fare collection makes services accessible to all.
Embedding payments into daily life
Paying for a bus or metro journey with a tap of a card or touch of a mobile makes payments ‘invisible’, allowing them to become embedded into daily life.
Making an impact

Transforming the way payments are made across cities and contributing to the evolution of a cashless society.

Why us

City payment experience

Payments cannot be improvised; they require high security, instant and real-time processes. With O-CITY you have access to a team of experts that enable payment fulfillment at national level in addition to an e-commerce best-in-class checkout experience, blending the latest innovations in customer payment experience.

A collaborative approach to co-create the future of smart cities

The O-CITY team takes a partnership approach when it comes to engaging on a new project. Our experts are present from inception onwards, ensuring you reap the benefits of O-CITY while we provide 24/7 support for cities that do not sleep

A robust platform

O-CITY leverages innovation developed at BPC, an award-winning payment solution provider. The O-CITY solution has been built from the ground up, thus removing any legacy technology while incorporating the lessons learned from payment solutions delivered to 230 financial institutions across 80 countries.

O-CITY for diversity

O-CITY is used in cities of all sizes across the globe, but especially in developing markets across the Middle East, Africa, Asia, Latin America and the CIS region. Beyond our solution expertise, we understand how to make city payments user friendly for all segments of the population from the tech savvy to the new user. Our research has demonstrated that starting with city payments across transport leads to increased usage of digital payments at merchants as well as digital banking adoption, thus driving cashless behaviours.

O-CITY as a SaaS or joint venture model

O-CITY can be implemented as a solution or in a joint venture model. Our experience as both a service provider and an operator helps us share invaluable insights on building greenfield smart city projects from the ground up, covering the end to end traveler and citizen experience. Benefit from our experience to deliver a successful project.

Meet your global and regional team

Tokhir Abdukadyrov

Tokhir Abdukadyrov

GlobalLinkedin_Logo-1

 

Mike Shtyrkin

Mike Shtyrkin

GlobalLinkedin_Logo-1

 

Javier Rios Barriuso

Javier Rios Barriuso

Global

 

Angelo Bertini

Angelo Bertini

Middle East and AfricaLinkedin_Logo-1

Faris

Faris Al-Mashta

CISLinkedin_Logo-1

Peter Theunis

Peter Theunis

Asia and EuropeLinkedin_Logo-1

Santiago Egas

Santiago Egas

Latin America
Linkedin_Logo-1

Our global and regional team would love to hear from you