Один город.
Одна платформа.

Наше видение

Мы верим в умные, цифровые, удобные для жизни города, в которых легко передвигаться и просто жить без наличных денег, получая все необходимое по нажатию кнопки, прикладыванию карты или свайпу на смартфоне.
В негласной борьбе городов за звание самых комфортных и достойных подражания создание умной городской инфраструктуры стало приоритетом государственного уровня. Внедрение интеллектуальных технологий и сервисов повышает качество жизни жителей и гостей города во всех ее аспектах, включая перемещения.

Усовершенствование системы общественного транспорта – это лишь одно из слагаемых успеха. Создание городской среды, в которой и жители, и туристы чувствовали бы себя свободно, и сокращение транспортного потока и очередей предполагает еще и повсеместное устранение помех и барьеров, в том числе в сфере платежей, которые имеют большое значение для комфорта горожан.

Ocity-01

Объединяем свыше 150 транспортных операторов

Ocity-02

Работаем с более 100 умными городами

Ocity-03

Свыше 30 миллионов
транзакций в месяц

Открой для себя O-CITY

O-CITY – это инновационное решение для электронного билетирования для транспортных операторов и муниципалитетов, которое на сегодняшний день используется уже более чем в 100 городах мира. Это высокоэффективный продукт, созданный компанией БПЦ, лидером в области платежных технологий, работающим в более чем 80 странах.

Ocity-Crowd
Цифровые платежи с автоматической обработкой

O-CITY – это платформа для электронного билетирования, разработанная для одновременного использования транспортными операторами и пассажирами и предусматривающая полную автоматизацию и цифровизацию процесса оплаты. Больше никаких бумажных билетов. Всего одно приложение для целого города.

Присоединяйтесь к тем, кто выбирает безналичные и бесконтактные платежи

Идея O-CITY возникла из представления о цифровизации микроплатежей как одной из движущих сил безналичной экономики, одновременно способствующей повышению качества жизни граждан. Устраняем помехи и развиваем умные сервисы высокого качества.

Услуги, доступные каждому

Жители и гости городов смогут свободно перемещаться и совершать моментальные платежи смартфонами или банковскими картами без необходимости носить с собой наличные деньги и без очередей в билетные кассы. Абсолютная доступность сервисов.

Для общественного транспорта и не только

Организация быстрой и удобной оплаты на любых объектах городской инфраструктуры: на турникетах, в автобусах, поездах и метро, на парковках, в прокатах велосипедов и туристических достопримечательностях.

Что O-CITY дает пассажирам?

Больше не надо стоять в очередях за билетами – для поездок по городу достаточно смартфона или банковской карты. Мы устранили все помехи и задержки – от лишнего времени на оплату проезда до выбора наиболее выгодного тарифа.

Ocity_Image_2
Bullet-Green-Sub

Доступ к виртуальному счету через карту
Пассажир может привязать одну или несколько карт к своему личному счету в O-CITY через мобильное приложение.

Bullet-Green-Sub

Контроль и планирование
Умные сервисы позволяют пассажирам отслеживать историю поездок и заранее планировать свои дела и маршруты.

Bullet-Green-Sub

Оплата в одно касание
Для бесконтактной оплаты во время поездок по городу можно пользоваться любыми платежными средствами (смартфоном, QR-кодом, умными часами) на свой выбор.

O-CITY, умная платформа для всех городов независимо от размеров

Во всех странах и регионах мира

O-CITY помогает реализовать транспортные и другие цифровые инфраструктурные инициативы любого масштаба по организации платежных сервисов высочайшего уровня во всем мире. O-CITY располагает 25-летним опытом в сфере платежей с подключением как к локальным, так и к международным платежным системам, а также опытом в специализированных местных проектах и в оперативном подключении новых платежных инструментов в полном соответствии с отраслевыми стандартами и требованиями безопасности для каждой единицы оборудования.

Персонализация не в ущерб простоте

Тарификация поездок в O-CITY – это просто; стоимость поездки может рассчитываться по типу маршрута, виду транспорта или оказываемой услуги, по статусу пассажира (например, для студента или пенсионера). Одно обновление в системе, и уже через мгновение расчеты по всему городу будут проводиться по новой схеме.

Использование данных и опыта эксплуатации системы для повышения прибыли

Анализ информации о поездках и опыта использования системы электронного билетирования позволяют более эффективно управлять городской транспортной сетью. А для пассажиров эти данные помогают обеспечить абсолютную персонализацию сервиса. Сводные таблицы и отчеты о поездках дают полную картину всей транспортной инфраструктуры.

Отзывы клиентов

Реализация проекта по внедрению электронного билетирования позволила городу повысить собираемость оплаты за проезд на городских общественных маршрутах, обеспечив прозрачность денежных поступлений и повысив качество обслуживания пассажиров. Азизбек Алымкулов, вице-мэр г. Бишкека, Кыргызстан
We believe micro payment adoption across smart city is paving the way for contactless payment and digital banking worldwide O-City
Гражданам Узбекистана сервис O-CITY известен под названием "Turan" – так называлось государство, которое в древние времена объединяло под своим флагом все тюркские народы. Если говорить о нашей стране, то с помощью O-CITY мы смогли объединить одним платежным инструментом весь наземный и подземный городской транспорт Ташкента и это только начало! Тимур Азадов, Генеральный директор АТТО

Подробности – в блоге O-CITY

One city.
One platform.

Our Vision

We believe in smart, digital, connected cities where citizens can openly move and live at the
touch of a button, a tap or a swipe, without the need for cash.

With cities racing to become role models, achieving a smart city experience is on top priority for government leaders across the globe. Delivering on this vision implies improving the life of citizens and visitors, in the way they move, commute, experience and live the city.

Improving public transport infrastructure is only part of the equation. Opening up the city to give more freedom to citizens and tourists, reducing traffic and queues also involves removing frictions and barriers everywhere, including in payments, an important part of the user experience.

Ocity-01

More than 100 Transport Operators Connected

Ocity-02

Empowering more than
100 Smart Cities

Ocity-03

More than 30 mln
transactions per month

Discover O-CITY

Adopted by more than  100 cities worldwide, O-CITY is an innovative automated fare collection solution for public transport operators and municipalities. The platform leverages a best of breed payment solution from payment expert BPC available in more than 80 countries.

Ocity-Crowd
Automated and digital payments by design

O-CITY is an automated fare collection platform which has been designed with both transport operators and travellers in mind, digitalising the payment process end-to-end. No more paper tickets. Just one app for the entire city.

Join the cashless and contactless movement

O-CITY was born from the vision of digitalising micro-payments as a key driver of a cashless economy and improving citizens wellbeing. Removing frictions and extending value-added services.

A service at everyone's reach

Citizens can move freely across the city and make instant payments using their mobile or bankcard, removing the need for cash or queuing at a ticket counter. Inclusion at its best.

For public transport and beyond

Deliver a frictionless payment experience at every city touch point: tollgate, bus, train, subway, parking facility, bike rental and city tourist attraction.

How O-CITY works for travellers?

No longer wait in queues, no more tickets, a mobile or a payment card suffice to move across the city. All frictions removed from time spent on a journey to the complexity of fares. 

Ocity_Image_2
Bullet-Green-Sub

Link cards to a virtual account
Travellers add their payment card(s) to their account using the O-CITY app.

Bullet-Green-Sub

Track & Plan
Value-added services help travellers monitor their journey history and plan routes or activities in advance.

Bullet-Green-Sub

Tap & Go
Travellers use the contactless options to move across the city using the payment method of their choice (mobile, QR code, smartwatch).

O-CITY, a smart platform for cities of all sizes

From East to West, North to South

O-CITY facilitates transport and city payment digitalisation initiatives of all sizes, delivering a best-in-class digital payment experience to travellers worldwide. O-CITY leverages 25 years of payment expertise to connect to local and international schemes, cater for local special payments and integrate new payment methods rapidly, ensuring compliance and security at every touch point.

Simplified yet personalised pricing

Setting pricing rules is easy with O-CITY; personalised fares can be based on route, type of transport or service, or traveller status (student or senior, for example). Update once, deploy everywhere without impacting operations.

Increased efficiency through data & insights

Data & insights help cities manage their networks more efficiently by analysing journey data, while passengers get a hyper-personalised service. Dashboards and reports provide a single view of the entire transport infrastructure.

What our clients say

The implementation of the electronic ticketing project allowed the city to increase fare collection on public transport routes, making these revenues transparent and improving the quality of services for passengers. Azizbek Alymkulov, Vice Mayor Bishkek City, Kyrgyzstan
We believe micro payment adoption across smart city is paving the way for contactless payment and digital banking worldwide O-City
For Uzbeks, the service of O-CITY personifies the word "Turan", which means a kingdom that in ancient times united all the Turkic peoples under a single flag. Using the example of Uzbekistan, with the help of O-CITY, we were able to combine all ground and underground public transport in Tashkent under a single payment instrument, and it won’t stop on that! Timur Azadov, General Director, ATTO

Gain insights by reading the O-CITY Blog